English
Формирование и ежегодное обновление Продуктовой, Депозитной и Тарифной политик Банка и представление начальнику Отдела маркетинга и продуктового развития
Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг и совершенствование бизнес-процессов
Формирование Единой сервисной модели обслуживания и Стандартов качества сервиса в ГО и филиалах Банка. Создание регламентов, стандартов, скриптов продаж для всех каналов продаж Банка
Проведение анализа темпов и прироста использования продуктов и услуг, в разрезе ГО и филиалов Банка
Организация и контроль над ведением Базы данных по продуктам, тарифам и условиям и продуктовой документации (Паспортов продуктов, описания услуг, процедур, регламентов, стандартов обслуживания, скриптов продаж и т.п.)
Проведение регулярного анализа продуктовой линейки, тарифов, комиссий и условий на предмет конкурентоспособности, их актуальности для целевых сегментов, соответствия стратегии и миссии Банка
Сбор информации от структурных подразделений Банка и формирование предложений Правлению по обновлению, актуализации или выводу продуктов, а также по тарифной политики и каналам продвижения
Координация и внедрение новых продуктов и решений (организация тестирования, содействие в обучении персонала новым продуктам, сбор обратной связи, внесение корректировок и изменений) во взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями и Филиалами Банка
Формирование регулярных отчетов по своему кругу деятельности для начальника Отдела маркетинга и продуктового развития
Высшее образование в области экономики, финансов, банковского дела, маркетинга или менеджмента
Дополнительное образование или курсы в сфере банковского продуктового менеджмента и проектного управления будут преимуществом
Опыт работы не менее 5–6 лет в банковской сфере
Обязателен практический опыт разработки и внедрения транзакционных и кредитных продуктов (для физических и/или юридических лиц).
Опыт анализа рынка, разработки тарифных планов, построения продуктовой линейки и сопровождения жизненного цикла банковских продуктов
Желателен опыт взаимодействия с ИТ-подразделениями по вопросам автоматизации и цифровизации банковских продуктов
Знание банковских операций, кредитных процессов, принципов построения платёжных систем
Понимание маркетинговых стратегий, продвижения банковских продуктов и анализа клиентского поведения
Навыки разработки и актуализации продуктовых предложений, подготовки бизнес-требований и техзаданий
Владение Excel, PowerPoint, а также навыки работы с аналитическими инструментами и CRM-системами
Умение готовить презентации, финансово-экономические расчёты и бизнес-кейсы
Стратегическое и аналитическое мышление
Ответственность, инициативность, способность принимать решения
Навыки управления проектами и координации работы команды
Отличные коммуникативные и организационные способности, умение взаимодействовать с различными подразделениями
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
Современные уютные офисы в удобных локациях;
Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
Повышение квалификации и обучения за счет банка.