Русский
Участие в проектах по развитию АБС (доработки, интеграции, новые модули);
Участие в ИТ-проектах и разработка проектной документации;
Тестирование функциональности;
Анализ эффективности внедренных решений и подготовка отчетности;
Ведение документации: инструкции, схемы, описания процессов.
Сбор, анализ и документирование бизнес-требований для развития и оптимизации АБС;
Организация тестирования новых функций и модулей АБС;
Подготовка тестовых сценариев;
Участие в выявлении ошибок в работе АБС и решение проблем;
Высшее образование в области экономики, информационных технологий или смежных дисциплин;
Опыт работы бизнес-аналитиком в банковской сфере/финтех не менее 1-2 лет;
Опыт работы с автоматизированными банковскими системами, знание АБС Систем будет преимуществом;
Навыки составления технической документации и моделирования бизнес-процессов;
Навыки в организации тестирования (желательно);
Уверенные навыки написания бизнес- и функциональных требований;
Навыки работы SQL, уверенный пользователь Excel.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
Современные уютные офисы в удобных локациях;
Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
Повышение квалификации и обучения за счет банка.