Заместитель начальника отдела маркетинга и продуктового развития

Головной офис г. Бишкек 17/10/2025

Обязанности

Формирование и ежегодное обновление Продуктовой, Депозитной и Тарифной политик Банка и представление начальнику Отдела маркетинга и продуктового развития

Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг и совершенствование бизнес-процессов

Формирование Единой сервисной модели обслуживания и Стандартов качества сервиса в ГО и филиалах Банка. Создание регламентов, стандартов, скриптов продаж для всех каналов продаж Банка

Проведение анализа темпов и прироста использования продуктов и услуг, в разрезе ГО и филиалов Банка

Организация и контроль над ведением Базы данных по продуктам, тарифам и условиям и продуктовой документации (Паспортов продуктов, описания услуг, процедур, регламентов, стандартов обслуживания, скриптов продаж и т.п.)

Проведение регулярного анализа продуктовой линейки, тарифов, комиссий и условий на предмет конкурентоспособности, их актуальности для целевых сегментов, соответствия стратегии и миссии Банка

Сбор информации от структурных подразделений Банка и формирование предложений Правлению по обновлению, актуализации или выводу продуктов, а также по тарифной политики и каналам продвижения

Координация и внедрение новых продуктов и решений (организация тестирования, содействие в обучении персонала новым продуктам, сбор обратной связи, внесение корректировок и изменений) во взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями и Филиалами Банка

Формирование регулярных отчетов по своему кругу деятельности для начальника Отдела маркетинга и продуктового развития

Требования

Высшее образование в области экономики, финансов, банковского дела, маркетинга или менеджмента

Дополнительное образование или курсы в сфере банковского продуктового менеджмента и проектного управления будут преимуществом

Опыт работы не менее 5–6 лет в банковской сфере

Обязателен практический опыт разработки и внедрения транзакционных и кредитных продуктов (для физических и/или юридических лиц).

Опыт анализа рынка, разработки тарифных планов, построения продуктовой линейки и сопровождения жизненного цикла банковских продуктов

Желателен опыт взаимодействия с ИТ-подразделениями по вопросам автоматизации и цифровизации банковских продуктов

Знание банковских операций, кредитных процессов, принципов построения платёжных систем

Понимание маркетинговых стратегий, продвижения банковских продуктов и анализа клиентского поведения

Навыки разработки и актуализации продуктовых предложений, подготовки бизнес-требований и техзаданий

Владение Excel, PowerPoint, а также навыки работы с аналитическими инструментами и CRM-системами

Умение готовить презентации, финансово-экономические расчёты и бизнес-кейсы

Стратегическое и аналитическое мышление

Ответственность, инициативность, способность принимать решения

Навыки управления проектами и координации работы команды

Отличные коммуникативные и организационные способности, умение взаимодействовать с различными подразделениями

Мы предлагаем

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;

Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;

Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;

Современные уютные офисы в удобных локациях;

Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;

Повышение квалификации и обучения за счет банка.

Откликнуться на вакансию

Откликнуться на вакансию